Биоквантум

В Биоквантуме школьники получают знания и практические навыки в области генетики, ботаники, микробиологии и физиологии. Ребята будут изучать микроорганизмы через микроскоп, выращивать клетки и ткани организмов на питательных средах, создавать искусственные экосистемы и исследовать влияние различных факторов среды на их развитие.

Обучающиеся:

  • научатся распознавать биологическую проблематику за реальными ситуациями, применяя базовые научные методы познания;
  • проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления;
  • формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
  • использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы;
  • выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;
  • понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
  • понимать смысл, различать и описывать системную связь между основополагающими биологическими понятиями: клетка, организм, вид, экосистема, биосфера;
  • оценивать результаты взаимодействия человека и окружающей среды, прогнозировать возможные последствия деятельности человека для существования отдельных биологических объектов и целых природных сообществ.
  • применять инженерные методы решения задач в биологических проектах и биологические методы решения в инженерных проектах;
  • разрабатывать ТЗ на модификацию исследовательского и диагностического оборудования для решения своих исследовательских и проектных задач.

Наставники биоквантума

Мезенцева Юлия Александровна, педагог дополнительного образования

Михайлиди Милана Викторовна, педагог дополнительного образования

Проектная деятельность

Определение содержания кофеина в чае разных производителей

Влияние вермикультуры на качественный состав почвы

Выбор наиболее оптимальной досуговой деятельности для повышения продуктивности обучающихся

Оказание поддержки в обучении школьникам с СДВГ

Определение качества хлебобулочных изделий

Продукция «HL»

Оценка влияния коронавирусной инфекции на физиологическое состояние школьников

Определение влияния физической нагрузки на организм школьников

Использование бактерицидных и противовирусных свойства фитонцидов

Борьба с бессонницей без вреда для здоровья

Изучение содержания танина в разных сортах чая

Влияние сильных окислителей на рост и развитие плесневых грибов

Ликвидация безграмотности населения на тему «ГМО»

Влияние ферромагнитных жидкостей на рост и развитие плесневых грибов

Косметологический набор «Путь к здоровой коже»

Влияние шума и акустики на работоспособность школьников

Получение минеральных солей из бытовых отходов

Влияние музыки на умственную активность

Наши достижения

Click Here
Click Here
Click Here
Click Here
Click Here
Click Here
Slide Heading
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Slide Heading
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Click Here
Previous
Next

1 место. Открытая научно-практическая конференция школьников «Наследники Ломоносова» 

Матвиенко Софья,

Бухинник Татьяна.

Международный конкурс «Школьный патент»

Пермякова Дарья

1 место. Областной конкурс юных изобретателей и рационализаторов «Эврика»

Травкин Андрей,

Легенченко Захар.

Городская конференция «Шаги в науку»

Лауреат Пермякова Дарья

Фестиваль Российской науки

1 место Рыбина Дарья

1 место Макаренкова Екатерина

2 место Федотова Алина

Межрегиональный конкурс «Волшебное зелье»

Шевцова Маргарита

Недостоева Леонилия

Запайщикова Алиса

Конференция юных исследователей, посвященная памяти Л.Д. Земляницыной

Лауреат Назарова Мария

Региональный этап всероссийского конкурса им. В.И. Вернадского

Шевцова Маргарита

Недостоева Леонилия

Межрегиональный хакатон «В лаборатории профессора Пастера»

Лисейкова Анастасия,

Солошенко Сергей,

Киселева Елизавета

Всероссийский конкурс «Зеленый зачет»

Всероссийский конкурс «Анатомия предмета»

Шевцова Маргарита

Недостоева Леонилия

Биохакатон «ProBio»

Шевцова Маргарита

Недостоева Леонилия

НТО

Тахтов Милан

Всероссийский проект «Из варяг в греки»

Шитов Кирилл

Всероссийская акция «Вконтакте с природой»

Климова Вероника