РИП-ИНКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего!”

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) – это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечения инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП- ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» http://inko.irooo.ru/

Портал РИП-ИнКО «Дополнительное образование — навигатор будущего!» на сайте БОУ ДПО «ИРООО»

Структура РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» включает:

Стажеры – образовательные организации, выполняющие технические задания с февраля текущего года;

Участники – образовательные организации, выполняющие технические задания;

Стажировочные площадки – образовательные организации, выполняющие функции учебного центра (обучение на своих базах других участников РИП-ИнКО);

Менторы — образовательные организации, осуществляющие инновационную деятельность на высоком профессиональном уровне, имеющие устойчивые положительные результаты в течение не менее 5-ти лет, принявшие на себя обязательства и функции эксперта, наставника, консультанта по направлению РИП-ИнКО.

БУ ДО «Омская областная СЮТ» в РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» с 2021 года является

МЕНТОРОМ

Ментор РИП-ИнКО:

  • педагогическая команда ОО, осуществляющая профессиональную деятельность в образовательных организациях-участниках РИП-ИнКО;
  • педагогическая команда ОО, получившая профессиональное признание за высокий уровень профессионально экспертных качеств, компетенций, результатов развития инновационной деятельности;
  • педагогическая команда ОО, принявшая обязательства и функции эксперта, наставника, консультанта по направлению РИП-ИнКО.

Направления деятельности менторов РИП-ИнКО:

Консультативная, экспертно-аналитическая и другие виды деятельности по методической поддержке ОО-участников РИП-ИнКО

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИнКО?

Наше учреждение является ментором, мы осуществляем экспертизу инновационных продуктов, проводим консультации для участников РИП-ИнКО

План работы  ментора РИП-ИнКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего” бренд “Дополнительное образование в сети” на 2022 год

План деятельности участника ИнКо «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» на 2021 год

План консультаций ментора РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей- навигатор будущего», бренд «Региональный модельный центр и региональные ресурсные центры как вектор развития дополнительного образования» на 2021 год

 

План-отчет работы ментора РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», бренд «Региональный модельный центр и региональные ресурсные центры как вектор развития дополнительного образования» на 2021 год

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Если у вас есть потребность в проведении экспертизы материалов, вам необходимо связаться с координаторами РИП-ИнКО, отправив запрос на электронный адрес nmc@irooo.ru.

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ И КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Координаторы  БОУ ДПО «ИРООO»:

Кучегура Любовь Александровна, доцент кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья
Смолко Анна Игоревна, методист кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья
Координаторы БУ ДО «Омская областная СЮТ»:

Ивашина Елена Николаевна, заместитель директора
Бородина Татьяна Сергеевна, методист

Контактный телефон: (3812) 53-22-33

Е-mail:  obljuntehomsk@yandex.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

БРЕНД «Дополнительное образование в сети»

Инновационные продукты:

  1. Дополнительная общеобразовательная программа, реализуемая в сетевой форме.
  2. Интерактивная карта практик реализации дополнительной общеобразовательной программы, реализуемой в сетевой форме (не менее 5 практик);

  3. Чек-лист по реализации образовательного  бренда

  1. Портфель эксперта:

– листы экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (не менее 5)

– экспертные заключения (не менее 5)

– видеоконсультации по корректировке программ (не менее 5)

– экспертиза представленной в интерактивной карте практики (методическая разработка и видеозанятие) -2

Перечень обязательных заданий для выполнения:

  1. Принять участие в семинарах в рамках брендов:

– установочный семинар (08.02.2022);

– бренд-сессия по представлению проекта инновационных продуктов (2.06.2022);

– семинар по запуску и представлению результатов инновационной деятельности в рамках  Дня единых действий (установочный семинар в режиме ВКС-12.09.22; итоговый семинар в режиме ВКС -26.10.22)

  1. Обновление до 09.03.2022 г. вкладки РИП-ИнКО на сайте на текущий год на  и регулярное освещение деятельности менторов по выполнению технического задания:

– наличие вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО;

– отражение актуальной информации о деятельности участника РИП-ИнКО на текущий год на вкладке РИП-ИнКО сайта;

– плана деятельности;

  1. Принять участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» (16 – 20 мая 2022 г.):

– участие в секции НПК;

– публикация статьи в сборнике НПК/подготовка материалов для выступления на секции

  1. Принять участие в культурно-образовательном событии День единых действий

(15.09.-15.10.2022)

  1. Принять участие в региональном этапе Международной ярмарки социально-педагогических инноваций-2022:

– представление результатов реализованного проекта;

  1. Принять участие в XIV Форуме участников РИП-ИнКО (12 -16 декабря 2022 г.):

– представление паспорта инновационного продукта;

– представление интерактивной карты инновационных практик;

– представление чек-листа;

– представление портфеля эксперта

ПОРТФЕЛЬ ЭКСПЕРТА