РИП-ИНКО “Дополнительное образование детей – навигатор будущего!”

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) – это объединение более 500 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальных методических центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечения инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника. В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников РИП- ИнКО к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» http://inko.irooo.ru/

Портал РИП-ИнКО «Дополнительное образование — навигатор будущего!» на сайте БОУ ДПО «ИРООО»

Структура РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» включает:

Стажеры – образовательные организации, выполняющие технические задания с февраля текущего года;

Участники – образовательные организации, выполняющие технические задания;

Стажировочные площадки – образовательные организации, выполняющие функции учебного центра (обучение на своих базах других участников РИП-ИнКО);

Менторы — образовательные организации, осуществляющие инновационную деятельность на высоком профессиональном уровне, имеющие устойчивые положительные результаты в течение не менее 5-ти лет, принявшие на себя обязательства и функции эксперта, наставника, консультанта по направлению РИП-ИнКО.

БУ ДО «Омская областная СЮТ» в РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» с 2021 года является

МЕНТОРОМ

Ментор РИП-ИнКО:

  • педагогическая команда ОО, осуществляющая профессиональную деятельность в образовательных организациях-участниках РИП-ИнКО;
  • педагогическая команда ОО, получившая профессиональное признание за высокий уровень профессионально экспертных качеств, компетенций, результатов развития инновационной деятельности;
  • педагогическая команда ОО, принявшая обязательства и функции эксперта, наставника, консультанта по направлению РИП-ИнКО.

Направления деятельности менторов РИП-ИнКО:

Консультативная, экспертно-аналитическая и другие виды деятельности по методической поддержке ОО-участников РИП-ИнКО

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ В РИП-ИнКО?

Наше учреждение является ментором, мы осуществляем экспертизу инновационных продуктов, проводим консультации для участников РИП-ИнКО

План деятельности участника ИнКо «Дополнительное образование детей – навигатор будущего!» на 2021 год

План-отчет работы ментора РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего», бренд «Региональный модельный центр и региональные ресурсные центры как вектор развития дополнительного образования» на 2021 год

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ?

Если у вас есть потребность в проведении экспертизы материалов, вам необходимо связаться с координаторами РИП-ИнКО, отправив запрос на электронный адрес nmc@irooo.ru.

КТО КООРДИНИРУЕТ ЭТУ РАБОТУ И КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Координатор БОУ ДПО «ИРООO»:

Шахова Ирина Сергеевна, методист кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья  

Координатор БУ ДО «Омская областная СЮТ»:

Бородина Татьяна Сергеевна, методист

Контактный телефон: (3812) 53-22-33

Е-mail:  obljuntehomsk@yandex.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

БРЕНД «Региональный модельный центр и региональные ресурсные центры как вектор развития дополнительного образования»

Инновационные продукты:

Портфель эксперта:

— листы экспертизы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (не менее 5)

— листы экспертизы коучинг-проектов (не мене 5)

— экспертные заключения (не менее 5)

видеокуонсультации по корректировке программ (не менее 5)

Перечень обязательных заданий для выполнения:

1. Проведение экспертизы инновационных продуктов (1 инновационный продукт – 1,5 б):

— программы ДООП реализуемые в различных формах

— коучинг -проекты

— проведение консультаций

2. Принять участие в семинарах в рамках бренда

— установочный семинар (24 февраля 2021 г.);

— обучающий-семинар по проведению экспертизы инновационных продуктов, разработке экспертных заключений, критериев оценки качества инновационных продуктов (18 марта 2021 г.);

— бренд-сессия по представлению проекта инновационных продуктов (04 июня 2021 г.);

— семинар по представлению инновационных продуктов (ноябрь)

3. Создание/обновление до 19.03.2021  вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО на текущий год на основе рекомендаций  и регулярное освещение деятельности ОО по выполнению технического задания:

— наличие вкладки РИП-ИнКО на сайте своей ОО

— отражение актуальной информации о деятельности ОО-ментора РИП-ИнКО на текущий год на вкладке РИП-ИнКО сайта ОО

4. Работа на портале РИП-ИнКО, размещение:

— плана деятельности ОО до 27.03.2021

— результатов его реализации (новости о проведении мероприятий) в соответствующих разделах*:

«Деятельность менторов РИП-ИнКО»

5. Принять участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего» (5 мая 2021 г.):

— участие в секции НПК;

— публикация статьи в сборнике НПК/подготовка материалов для выступления на секции

6. Принять участие в III Областном августовском форуме работников системы образования Омской области «Национальный проект «Образование»: шаг в будущее»:

— участие в мероприятиях;

— подготовка материалов;

7. Представление экспертных заключений на заседание Экспертного совета БОУ ДПО «ИРООО» (ноябрь)

8. Принять участие в XIII Форуме участников РИП-ИнКО (9 декабрь 2021 г.):

— аналитическая справка по итогам экспертизы

9. Принять участие в культурно-образовательном событии «День единых действий» (сентябрь-октябрь 2021 г.)