Дистанционное обучение

В БУ ДО «Омская областная СЮТ» дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы  в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений реализуются в соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности», санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16, Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816.

Положение о дистанционном обучении

Форма заявления родителя (законного представителя) обучающегося об обучении по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

 

ПРАВИЛА ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
СПИСОК СЕРВИСОВ, ПЛАТФОРМ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

«Российская электронная школа» 

ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»;

цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения ;

Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека ;

1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности
Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей.
2) The PowderToy
Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдёт для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.
3) The Algodoo
Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности.
4) Dear Future
Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией.
5) Nuclear Simulator
Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter)
Ссылка (Android)  (IOS)
Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.
7) The Roblox
Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением IT и GameDesign направлением.
8) REC Room
Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастер-классов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации обучающихся при дистанционном обучении.
9) Google Earth VR
Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и технологий виртуальной и дополненной реальностей.
10) Anatomy Atlas Mobile
Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий общеобразовательные программы по биологии.
11) Body VR
Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц, и человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться при сопровождении проектной деятельности естественно-научной направленности.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Добро пожаловать в интернет-приемную БУ ДО «Омская областная станция юных техников»!

Если у Вас есть вопросы об обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Вы можете использовать нашу интернет-приемную. Укажите свой e-mail, и Вам обязательно ответят.

Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.

[wpforms id=»11532″ title=»false»]

Порядок рассмотрения обращений

  1. Обращения, поступившие в электронном виде, направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора, либо в структурные подразделения учреждения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
  2. Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
  3. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения, в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения; в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы; из которых не представляется возможным понять смысл обращения; ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
  4. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.