Дистанционное обучение
В БУ ДО «Омская областная СЮТ» дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений реализуются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности», санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16, Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816.
Положение о дистанционном обучении
«Российская электронная школа»
ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»;
цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения ;
Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека ;
1) Музей изобразительных искусств в виртуальной реальности
Описание: Приложение, реализующее дистанционное посещение музея с экспонатами. Является отличным инструментарием для помощи реализации общеобразовательных программ в изучении истории, изобразительного искусства и развития общекультурных ценностей.
2) The PowderToy
Описание: Цифровая лаборатория для моделирования физических и химических явлений. Отлично подойдёт для закрепления знаний, полученных в рамках школьных уроков физики и химии, а также для моделирования различных процессов в проектной деятельности.
3) The Algodoo
Описание: Виртуальная физическая лаборатория с простым интерфейсом и с широким функционалом. Подойдет как для решения задач из курса общей физики, так и для моделирования различных задач и проектной деятельности.
4) Dear Future
Описание: Виртуальный мир с возможностью взаимодействия с другими пользователями с помощью фотографий, которые вы сделаете, гуляя по этому аутентичному заброшенному миру. Отлично подойдет для образовательных программ, связанных с искусством и фотографией.
5) Nuclear Simulator
Описание: Симулятор работы ядерного реактора электростанции для получения электроэнергии. Можно использовать в качестве визуализационного материала для курса физики, так и в качестве цифровой лабораторной работы для дополнительных общеобразовательных программ.
6) Бункер (The Shelter)
Ссылка (Android) (IOS)
Описание: Игра для мобильных устройств на командообразование и развитие Soft Skills. Можно использовать как инструмент для развития ораторского мастерства и умения анализировать, выявлять достоинства и недостатки.
7) The Roblox
Описание: Платформа для разработки игр. Можно использовать для знакомства с направлением IT и GameDesign направлением.
8) REC Room
Описание: Виртуальное пространство для встреч и проведения различных мастер-классов, лекций, уроков, игр. Можно использовать для повышения мотивации обучающихся при дистанционном обучении.
9) Google Earth VR
Описание: Цифровая платформа для перемещения по земному шару. Подходит для образовательных программ в области географии, геоинформационных технологий и технологий виртуальной и дополненной реальностей.
10) Anatomy Atlas Mobile
Описание: Мобильный атлас о строении человеческого тела. Полезный инструмент, дополняющий общеобразовательные программы по биологии.
11) Body VR
Описание: Приложение для изучения биологического строения клеток, мышц, и человеческого тела. Дополняет образовательные программы по биологии, а также может использоваться при сопровождении проектной деятельности естественно-научной направленности.
Добро пожаловать в интернет-приемную БУ ДО «Омская областная станция юных техников»!
Если у Вас есть вопросы об обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, Вы можете использовать нашу интернет-приемную. Укажите свой e-mail, и Вам обязательно ответят.
Пожалуйста, изложите подробно все детали Вашего вопроса.
[wpforms id=»11532″ title=»false»]
Порядок рассмотрения обращений
- Обращения, поступившие в электронном виде, направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора, либо в структурные подразделения учреждения, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
- Ответ на обращение направляется по указанному в обращении электронному адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
- Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения, в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения; в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы; из которых не представляется возможным понять смысл обращения; ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
- Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.