С понедельника 23 марта 2020 года в детском технопарке «Кванториум» осуществлен переход к использованию в образовательном процессе дистанционных форм взаимодействия с обучающимися
С понедельника 23 марта 2020 года в детском технопарке «Кванториум» Омская область, как и во всех образовательных учреждениях нашего региона, осуществлен переход к использованию в образовательном процессе дистанционных форм взаимодействия с обучающимися. Данная рекомендация была дана региональными органами исполнительной власти всем учреждениям сферы образования всех уровней. Педагоги Кванториума Омской области выстроили взаимодействие с обучаемыми посредством чатов и мессенджеров. Задания для выполнения были взяты с популярных образовательных ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения РФ, а также рекомендованных разработчиками методических материалов для сети ДТ Кванториум по РФ.
Список ресурсов:
- https://www.tinkercad.com/
- https://clever.coex.tech/ru
- https://resh.edu.ru/
- https://pythontutor.ru/
- http://microbia.ru/
- https://stepik.org
- https://school-assistant.ru
- http://childrenscience.ru
- http://www.virtulab.net
Многие обучающиеся не имеют навыков взаимодействия с наставником в дистанционном формате, ввиду отсутствия подобной практики ранее. Однако, сформированные чаты позволяют своевременно информировать обучающихся и их родителей о сложившейся ситуации и дают возможность оперативно получать задания на период временного приостановления занятий в очной форме.
19 марта 2020 года администрация детского технопарка «Кванториум» инициировала анкетирование родителей на предмет возможности обучения по программам дополнительного образования в дистанционном формате и выяснилось, что большая часть родителей, в сложившейся ситуации готова обеспечить такую возможность обучения ребенка. Однако, многие родители достаточно скептически относятся к подобной практике. Опыт, полученный в ходе первых дней реализации обучения в дистанционном формате подвергнется глубоком и всестороннему анализу с целью дальнейшего повышения эффективности взаимодействия. На текущий момент, задания для выполнения выданы в текстовом формате и даны ссылки на методические материалы, находящиеся в открытом доступе, для их выполнения. Контроль выполнения заданий будет осуществляться также в дистанционном формате. К следующей неделе планируется начало проведения видеоконференций с обучающимися.