Практикум «Приёмы формирования читательской грамотности обучающихся 8-12 лет (на примере изучения регламента соревнований по робототехнике)»

21.03.2024 состоялся практикум для педагогов общего и дополнительного образования (учителей математики, информатики, физики, учителей начальной школы) «Приёмы формирования читательской грамотности обучающихся 8-12 лет (на примере изучения регламента соревнований по робототехнике)» в соответствии с планом мероприятий для педагогических работников Омской области, проводимых в рамках работы Регионального ресурсного центра дополнительного образования детей технической направленности на 2024 год (БУ ДО «Омская областная СЮТ»). Педагог Соболева Анна Александровна представила систему приёмов и заданий на формирование читательской грамотности. В основе работы педагога был регламент соревнований по робототехнике. Семинар прослушали более  30 педагогов.

Комментарии к записи Практикум «Приёмы формирования читательской грамотности обучающихся 8-12 лет (на примере изучения регламента соревнований по робототехнике)» отключены