Вебинар «Применение математических головоломок в досуговой жизни ребенка»

28 января 2021 года прошел вебинар «Применение математических головоломок в досуговой жизни ребенка».

На вебинаре педагоги дополнительного образования познакомились с различными видами математических головоломок: механические, устные, компьютерные, печатные, головоломки с предметами, кроссворды, судоку. Узнали способы разъяснения при решении математических головоломок.

 Выяснили что в конце XIX начале XX веков, благодаря американцу Сэму Лойду и англичанину Генри Дьюдени головоломки получили очень широкое распространение и пользуются популярностью до сих пор.

Участники вебинара освоили навыки составления математических и компьютерных головоломок. Увидели в какие моменты воспитательной и досуговой деятельности их можно вводить.

Во время вебинара участники узнали о том, что математические головоломки требуют нестандартного решения, они тренируют разные навыки, развивают сообразительность и приносят пользу не только детям, но и взрослым.

Они целенаправленно воздействуют на развитие аналитического склада ума, в игровой форме учат считать и грамотному сопоставлению условий и решений. У ребят формируется усидчивость и внимательность, вырабатывается навык решения задач и расширяется кругозор.

Маленькие победы и успех в решении сложных задач помогают ребенку чувствовать себя увереннее, формируют адекватную самооценку и придают сил в решении реальных жизненных кейсов. Они тренируют пространственное мышление и развивают воображение, что положительно сказывается на развитие креативности.

Исходя из вышесказанного, введение математических головоломок в досуг ребенка положительно влияет не только на его интеллектуальные способности, но и способствует его всестороннему развитию и успешному овладению математических умений.

Комментарии к записи Вебинар «Применение математических головоломок в досуговой жизни ребенка» отключены