ВКС “Использование высокотехнологичного оборудования в учебно-исследовательской деятельности школьников возрастом 11-14 лет”
На ВКС «Использование высокотехнологичного оборудования в учебно-исследовательской деятельности школьников возрастом 11-14 лет» педагоги дополнительного образования узнали, как использовать 3Д принтер, фрезерный и лазерный станки на занятиях. Так же узнали, как использовать такое оборудование при разработке учебно- исследовательских работ со школьниками. Плюсом для использования такого оборудования является то, что ребенок по завершению учебно-исследовательской работы сразу же будет видеть наглядный результат проделанной работы. Так же использование такого оборудования может помочь сделать презентацию учебно-исследовательской работы более наглядной или не искать ребенку расходные материалы для приобретения, а изготовить их самому на высокотехнологичном оборудовании. Таким образом можно включать работу на высокотехнологичном оборудовании в учебно-исследовательскую работу по любому школьному предмету или в учреждениях дополнительного образования. Участники ВКС познакомились с понятиями: обучающий кейс, фрезерный и лазерный станок, 3Д принтер
Участники освоили навыки выдавливания, вращения по траектории и по сечению, выведение детали на печать при работе в программе «Компас 3 Д», настройку лазерного и фрезерного станков, что послужит незаменимым подспорьем для успешной работы со школьниками по написанию учебно-исследовательских работ.