Семинар «Нормативно-правовые аспекты проектирования дополнительных общеобразовательных программ и проблемы подготовки школьников – участников интеллектуальных конкурсных мероприятий различного уровня по профилю «Робототехника» в рамках коучинг-проекта «Предметная лаборатория» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

22 марта 2017 г. в рамках коучинг-проекта «Предметная лаборатория» (техническое направление дополнительного образования, профиль «Робототехника») в БУ ДО «Омская областная СЮТ» состоялся семинар «Нормативно-правовые аспекты проектирования дополнительных общеобразовательных программ и проблемы подготовки школьников – участников интеллектуальных конкурсных мероприятий различного уровня по профилю «Робототехника». В работе семинара приняли участие 10 педагогов дополнительного образования, методистов, зав. отделами, чья профессиональная деятельность связана с организацией дополнительного образования и сопровождением технически одарённых обучающихся.

Участники семинара провели самодиагностику профессиональных затруднений в проектирования дополнительных общеобразовательных программ, выявили проблемы подготовки школьников – участников интеллектуальных конкурсных мероприятий различного уровня по профилю «Робототехника»; проанализировали нормативно-правовые документы как основу для разработки дополнительных общеобразовательных программ, познакомились с  пилотными практиками работы с одарёнными детьми Красноярского краевого дворца пионеров и школьников. В заключение семинара участники  разработали личностно-ресурсную карту / план участника стажировки для продолжения работы по проектированию новых дополнительных общеобразовательных программ по работе с одарёнными детьми в течение 2017 года.

 

Материалы семинара:

Программа семинара

Рабочая тетрадь-портфолио стажировки

Сборник нормативно-правовых документов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *