Мастер-класс «Игровая педагогика как средство развития познавательных УУД обучающихся начальной школы при обучении робототехнике»

24 апреля 2025 года на областной станции юных техников состоялся мастер-класс «Игровая педагогика как средство развития познавательных УУД обучающихся начальной школы при обучении робототехнике».

Цель: познакомить участников с принципами обучения через игру и методами, которые можно применять при изучении робототехники. 

Задачи:

— рассказать о методах обучения, таких как объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, репродуктивный, частично-поисковый, поисковый и метод проблемного изложения;

— рассказать о том, как планировать занятия по робототехнике с учётом начального уровня знаний детей и процесса преподавания;

— познакомить с примерами игровых занятий.

В мастер-классе приняли участие педагоги дополнительного образования и специалисты учреждений дополнительного образования из муниципальных районов Омской области (Исилькульский, Омский) и города Омска.

Участники узнали, как с помощью робототехники формировать у обучающихся универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные. 

Использование игровых технологий в обучении робототехнике помогает сделать процесс обучения более интерактивным, привлекательным и эффективным. В результате ученики могут лучше усваивать материал и формировать навыки, необходимые для успешной работы в сфере робототехники.  Подготовила и провела мастер-класс Дарья Вадимовна Чернова, педагог дополнительного образования.

Ссылка на презентацию

Комментарии к записи Мастер-класс «Игровая педагогика как средство развития познавательных УУД обучающихся начальной школы при обучении робототехнике» отключены