Мастер-класс «Игровая педагогика как средство развития познавательных УУД обучающихся начальной школы при обучении робототехнике»
24 апреля 2025 года на областной станции юных техников состоялся мастер-класс «Игровая педагогика как средство развития познавательных УУД обучающихся начальной школы при обучении робототехнике».
Цель: познакомить участников с принципами обучения через игру и методами, которые можно применять при изучении робототехники.
Задачи:
— рассказать о методах обучения, таких как объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, репродуктивный, частично-поисковый, поисковый и метод проблемного изложения;
— рассказать о том, как планировать занятия по робототехнике с учётом начального уровня знаний детей и процесса преподавания;
— познакомить с примерами игровых занятий.
В мастер-классе приняли участие педагоги дополнительного образования и специалисты учреждений дополнительного образования из муниципальных районов Омской области (Исилькульский, Омский) и города Омска.
Участники узнали, как с помощью робототехники формировать у обучающихся универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, коммуникативные, предметные.
Использование игровых технологий в обучении робототехнике помогает сделать процесс обучения более интерактивным, привлекательным и эффективным. В результате ученики могут лучше усваивать материал и формировать навыки, необходимые для успешной работы в сфере робототехники. Подготовила и провела мастер-класс Дарья Вадимовна Чернова, педагог дополнительного образования.