09 апреля 2025 года в 12:30 часов (время местное) согласно плану мероприятий государственной работы «Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни» на 2025 год для педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, состоялся обучающий мастер-класс «Использование элементов геймификации для повышения познавательного интереса обучающихся».
На мастер-классе педагоги познакомились с методическими аспектами внедрения игровых механик на учебных занятиях при реализации дополнительных общеобразовательных программ: разновидности игровых механик, виды геймификации, значимость игровых механик на базе компьютерных игр (RPG) в образовательном процессе, алгоритм проектирования игровых механик. Участники мастер-класса рассмотрели способы разработки игровых викторины на примере инструментов WordWall, LearningApps, а также познакомились с возможностями Национальной киберфизической платформы «Берлога».
Материалы с семинара по ссылке https://disk.yandex.ru/d/RVxNrlbU37YFOg