Робототехника  

Лаборатория робототехники

Возраст учащихся: 7 – 17 лет. 

Руководители творческих объединений: 

Чинянина Анастасия Сергеевна, педагог дополнительного образования;  

г. Омск. ул. Почтовая, 38 (Центральный АО)

Михайленко Максим Витальевич, педагог дополнительного образования;  

г. Омск. ул. Почтовая, 38 (Центральный АО)

Баландин Вадим Валентинович, педагог дополнительного образования;

г. Омск, пр. Культуры, 18 (Советский АО)

Стрельба Сергей Александрович, педагог дополнительного образования;

г. Омск, ул. П. Осминина, 34 (Октябрьский АО)

Ананьев Юрий Михайлович, педагог дополнительного образования;

г. Омск, ул. П. Осминина, 34 (Октябрьский АО)

Платицина Екатерина Сергеевна, педагог дополнительного образования;

г. Омск, ул. П. Осминина, 34 (Октябрьский АО)

Охотников Кирилл Сергеевич, педагог дополнительного образования; г. Омск, ул. П. Осминина, 34 (Октябрьский АО)

Поляков Юрий Федорович, педагог дополнительного образования;

г. Омск, ул. П. Осминина, 34 (Октябрьский АО)

 

Робототехника — это проектирование и конструирование всевозможных интеллектуальных механизмов — роботов, имеющих модульную структуру и обладающих мощными микропроцессорами.

На занятиях по робототехнике осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms, Vex IQ, Tetrix MAX, Arduino. Для создания программы, по которой будет действовать модель, используется специальный язык программирования RoboLab, а также язык объектно-ориентированного программирования С++.

Образовательная программа по робототехнике — это один из интереснейших способов изучения компьютерных технологий и программирования. Во время занятий ребята научатся проектировать, создавать и программировать  роботов. Командная работа над практическими заданиями способствует глубокому изучению составляющих современных роботов, а визуальная программная среда позволит легко и эффективно изучить алгоритмизацию и программирование.

В распоряжении детей предоставлены Лего-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые модели роботов. С его помощью можно запрограммировать робота на выполнение определенных функций.

Дополнительным преимуществом изучения робототехники является создание команды единомышленников и участие в олимпиадах по робототехнике, что значительно усиливает мотивацию ребят к получению знаний.