Семинар «Сопровождение индивидуальной проектной деятельности технически одарённых школьников»

21 октября 2020 г. по плану стажировочной площадки РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и Регионального ресурсного центра дополнительного образования детей технической направленности и БУ ДО «Омская областная станция юных техников» состоялся семинар «Сопровождение индивидуальной проектной деятельности технически одарённых школьников». В семинаре участвовали педагоги, методисты – участники РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»; участники региональных методических объединений технической направленности, всего 20 специалистов.

В ходе семинара участники ознакомились с технологией тьюторского сопровождения, сфокусировав внимание на особенностях и целях/результатах применения этой технологии к индивидуальной проектной деятельности технически одарённых школьников. Участники семинара уточнили своё понимание принципов тьюторского сопровождения, обсудили его этапы, основные формы и методы, сопоставили этапы работа тьютора с жизненным циклом и этапами инженерного проекта. Затем они включились в практикум по организации тьюториалов на разных этапах реализации программ технической направленности, предполагающих проектную деятельность одарённых школьников. В ходе практикума у участников была возможность выбрать место тьюториала в УТП образовательной программы, а также выбрать методы организации этапов тьюториала под цели сопровождения, чтобы разработать сценарий группового тьюториала. Особенности организации этой новой для участников формы сопровождения удалось уточнить на примерах разных направленностей проектной деятельности технически одарённых детей.

Ресурсы семинара

— программа семинара,

— презентация

— материалы практикума

Куратор семинара: Бородина Татьяна Сергеевна, методист.

Тьютор: Лобода Мария Михайловна,методист  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *